- Письмо - претензия на бумажном носителе
- Телефонный звонок - звонок должнику по телефону с целью проведения переговоров
- Звонок в мессенджер - звонок должнику в мессенджер
- Видеозвонок - звонок должнику по видеосвязи
- Электронное письмо - письмо, направленное должнику по электронной почте
- Телефонограмма - звонок третьим лицами, с целью передачи информации для должника
- Автоинформирование - роботизированный обзвон должника с передачей предварительно записанной информации о задолженности
- Запись сообщения на автоответчик - устное сообщение информации о задолженности на автоответчик должника
- Видеообращение - заранее записанное сообщение должнику, просматриваемое должником после перехода по ссылке на YouTube
- Голосовое сообщение - сообщение, направленное должнику в аудио формате в чат
- GIF - сообщение должнику в gif-формате
- Чат-сообщение - сообщение,отправленное должнику в письменном виде в мессенджер
- SMS-сообщение - сообщение,направленное в sms-формате
- Skip traicing - обогащение и сбор информации о должнике из различных источников
- Вирусный Collection - распространение информации о негативных последствиях неуплаты задолженности на общедоступных носителях по месту проживания должника
- Телеграмма - информация о задолженности, направленная должнику в формате телеграммы
- Посылка - претензия с дополнительным реквизитом, направленная должнику в упаковке
- Hard-home - личное посещение должника по месту регистрации/фактического проживания
- Hard-work - личное посещение должника по месту работы
- Cash-back сollection - взыскание задолженности с применением маркетингового инструмента «карты лояльности»
- Одорология - применение феромонных запахов, формирующих конкретную психологическую зависимость по отношению к должнику
- GR-collection - включение в дорожную карту взыскателя профильных ведомств власти, «слив» информации о неблагонадежности контрагентам и инвесторам должника, организация пикетов и митингов около офисного/торгового здания компании – должника.
- PR-collection - осуществление в публичных источниках процесса взыскания задолженности. Как правило, технология применима в отношении корпоративной задолженности юридических лиц/при организации взыскания «массовой» задолженности
- Технологии медиации - реструктуризация задолженности и отступное задолженности
- Антиколлекторство - организация переговоров через аффилированное взыскателю агентство по защите интересов должников
- Технологии судопроизводства
- Технологии принудительного взыскания
- Организация социальных проектов по развитию финансовой грамотности - данный проект реализуется через собственное средство массовой информации и обеспечивает лояльность и лоббизм интересов взыскателя